Компании Воронежа готовятся к новогодним корпоративам
Перед боем курантов
Согласно данным опроса, который провел сервис «Авито», у большинства воронежцев уже есть планы на новогодний корпоратив. 23% респондентов на данный момент знают и дату, и формат мероприятия. Еще 34% участников опроса пока затруднились назвать конкретные детали. Тем не менее, они предупреждены о проведении праздника.
Наиболее востребованным форматом празднования остается ужин в ресторане: этот вариант выбрали 58% опрошенных. 43% респондентов выразили желание провести корпоратив за пределами города, а 19% готовы отметить праздник непосредственно в офисе. Молодые сотрудники в возрастной категории от 18 до 24 лет чаще склоняются к нестандартным вариантам проведения досуга, таким как квесты, катки, картинги и различные мастер-классы.
Традиционная программа корпоративных мероприятий обычно предусматривает конкурсы и игры. Такой сценарий актуален для 48% компаний. 40% организаций планируют проведение дискотек, а 30% приглашают профессиональных ведущих. Значительной популярностью пользуются квизы, фотосессии и караоке. При этом 17% компаний полностью отказываются от организованной программы, ограничиваясь неформальным общением сотрудников.
Среди праздничных традиций лидирует практика обмена подарками, которую поддерживают 42% организаций. Распространены коллективные тосты и речи руководства, награждение отличившихся сотрудников и различные розыгрыши. В молодежных коллективах популярна игра «Тайный Санта», которую практикуют 42% компаний.
Большинство воронежцев отмечают отсутствие строгих требований к одежде на корпоративах. 29% респондентов сталкивались с необходимостью придерживаться определенного дресс-кода, а в 12% организаций праздничный стиль одежды продумывается специально каждый год. Последняя практика особенно характерна для молодежных коллективов, где ежегодный тематический дресс-код встречается в 25% случаев.
Финансовые затраты на подготовку праздничного образа в среднем составляют 6600 рублей. В эту сумму входят одежда, обувь, прическа и макияж. 36% участников исследования планируют уложиться в сумму 5000 рублей, а 42% рассчитывают потратить от 5000 до 10 000 рублей. 12% респондентов не намерены совершать специальных покупок для корпоратива, предпочитая использовать уже имеющиеся вещи из своего гардероба.
Просмотров: 488